1. Обязательно ли предоставлять ветеринарный паспорт?
Ветеринарный паспорт, разумеется, лучше предоставить, однако мы принимаем животных и без него.
2. Можно ли заселить в гостиницу не кастрированных, не стерилизованных животных?
Не кастрированных котов старше 6 месяцев не принимаем
3. Необходима ли заблаговременная бронь номера?
Бронирование номера для питомца обязательно. Поскольку у нас мало свободных мест, а желающих всегда много, мы работаем на основании брони и 50% предоплаты.
4. Какие предметы обихода приготовить для питомца перед его заселением?
У нас есть всё необходимое, однако хозяевам нужно позаботиться о наличии: лотка, совка, мисок для корма и воды. Также можно оставить любимцу его любимые вещи: игрушки, когтеточку, домик и прочее, корм и наполнитель. Всё это можно приобрести у нас.
5. Как поддерживается чистота в помещениях гостиницы?
К решению этого вопроса мы подходим исключительно ответственно. В гостинице производится стерилизация при помощи современных ультрафиолетовых бактерицидных ламп и профессиональных ветеринарных антибактериальных моющих средств. Дважды в день происходит уборка всех номеров.
6. Есть ли в гостинице видеонаблюдение?
Мы заботимся о безопасности своих постояльцев и постоянно следим за их передвижением. А вы сможете посмотреть на своего котика с помощью приложения для Android и iOS – даже в режиме ночного видения.
7. Каким образом заключается договор на размещение питомца?
Всё очень просто. В первую очередь мы определяем с клиентами время заезда и число дней пребывания котика в гостинице. После этого клиент вносит предоплату в размере 50% от стоимости. Произвести оплату можно непосредственно в гостинице (вам сразу выдадут чек и подпишут договор). Можно также перевести средства на карту, тогда документы мы вышлем на почту, а оригиналы передадим при заселении. Если же вы выбираете нашу перевозку питомца, их передаст курьер.
8. Как забронировать номер питомцу?
Вы можете забронировать номер для своего питомца по телефону или непосредственно в гостинице. Подтверждением брони является перечисление 50% от стоимости размещения. Перечислить деньги можно на карту или передав их сотрудникам гостиницы на месте. Если вы выбираете первый вариант, оригиналы документов и чек вы получите при заселении (или их привезёт курьер – при заказе трансфера). Если вы выбираете второй вариант, все документы подписываются и передаются вам в момент заключения договора.
9. Можно ли оставить для питомца собственный корм и наполнитель для лотка?
Разумеется. Мы понимаем, что животные привыкают к еде и домашним условиям, и мы стремимся создать для них атмосферу, максимально близкую к домашней. Поэтому вы можете оставить свой корм или приобрести его из нашего ассортимента, который очень широк.
10. Можно ли продлить срок размещения уже после заселения?
Такая возможность существует. Просто сообщите нам, и мы рассчитаем стоимость доплаты.
11. Возможно ли заселение питомца на длительное время? Есть ли скидки за долговременное пребывание животных в гостинице?
Разумеется, вы можете заселить своего любимца на срок, который вам необходим. При этом мы предоставляем дополнительные скидки за длительность проживания.
12. Можете ли вы хранить домашнюю еду для моего питомца?
Да, мы разместим весь запас еды в холодильнике и позаботимся о том, чтобы ваш любимец вовремя получал свой корм.
13. А если мы приехали без совочка, лотка, миски? Что делать?
Всё очень просто: вы можете купить их в гостинице. В ассортименте представлено всё необходимое для комфортного размещения питомцев.
14. У гостиницы есть договор с ветеринарной клиникой?
Мы профессионалы и заботимся о гостях с большой ответственностью, поэтому у нас есть договор с ветеринарной клиникой.
15. Насколько часто животным меняют наполнитель в лотке и воду в мисках?
Вода меняется дважды в день – утром и вечером – и по мере загрязнения (сотрудники гостиницы следят за этим). Наполнитель меняется в зависимости от его типа и загрязнения. За этим также следят сотрудники гостиницы. Мы соблюдаем все санитарно-гигиенические нормы размещения животных.
16. Есть ли возможность в одном номере поселить двух котов или кошек?
Да, при условии доплаты в размере 100 руб./день.
17. Каким образом обеспечивается стерильность?
Мы очень ответственно подходим к решению этой задачи: во-первых, это, разумеется, двухразовая (утром и вечером) уборка номеров с помощью современных, безопасных для животных средств; во-вторых, после каждого постояльца номер прибирается (влажная уборка) и обрабатывается с помощью кварцевой лампы.
18. Возможно ли организовать четырёхразовое питание животного маленькими порциями и витаминами?
Конечно!
19. Можете ли вы предоставить лоток, совочек, миски?
Конечно. У нас вы можете приобрести или арендовать все необходимые для комфортного проживания питомца предметы.
20. Какую воду дают пить животным?
Исключительно качественную, чистую бутилированную воду. Мы заботимся о здоровье своих четвероногих постояльцев.
21. А с котами и кошечками будет играть кто-нибудь?
Конечно! Сотрудники гостиницы с удовольствием поиграют с вашими питомцами. Мы все очень любим кошек и рады поиграть с ними!
22. Необходимо ли заблаговременное согласование визита в гостиницу?
Если вы сообщите о своём приезде заранее (примерно за час до него), то сможете посмотреть помещения и задать все интересующие вопросы. Поэтому, конечно, да.
23. Возможен ли въезд на территорию на автомобиле?
Возможен. Проезд стоит 200 рублей.
24. Что если оставленный нами питомцу корм закончится?
Животное ни в коем случае не будет голодать! Мы либо предоставим ему корм, стоимость которого составляет 30 рублей, либо, по желанию хозяина, закупим корм нужной марки (оплачивается отдельно).
25. Вы пришлёте нам фото по WhatsApp?
Да, конечно, это предусмотрено условиями и входит в стоимость.