Ответы на вопросы

Ветеринарный паспорт, разумеется, лучше предоставить, однако мы принимаем животных и без него.

Бронирование номера для питомца обязательно. Поскольку у нас мало свободных мест, а желающих всегда много, мы работаем на основании брони и 50% предоплаты.

У нас есть всё необходимое, однако хозяевам нужно позаботиться о наличии: лотка, совка, мисок для корма и воды. Также можно оставить любимцу его любимые вещи: игрушки, когтеточку, домик и прочее, корм и наполнитель. Всё это можно приобрести у нас.

К решению этого вопроса мы подходим исключительно ответственно. В гостинице производится стерилизация при помощи современных ультрафиолетовых бактерицидных ламп и профессиональных ветеринарных антибактериальных моющих средств. Дважды в день происходит уборка всех номеров.

Мы заботимся о безопасности своих постояльцев и постоянно следим за их передвижением. А вы сможете посмотреть на своего котика с помощью приложения для Android и iOS – даже в режиме ночного видения.

Всё очень просто. В первую очередь мы определяем с клиентами время заезда и число дней пребывания котика в гостинице. После этого клиент вносит предоплату в размере 50% от стоимости. Произвести оплату можно непосредственно в гостинице (вам сразу выдадут чек и подпишут договор). Можно также перевести средства на карту, тогда документы мы вышлем на почту, а оригиналы передадим при заселении. Если же вы выбираете нашу перевозку питомца, их передаст курьер.

Вы можете забронировать номер для своего питомца по телефону или непосредственно в гостинице. Подтверждением брони является перечисление 50% от стоимости размещения. Перечислить деньги можно на карту или передав их сотрудникам гостиницы на месте. Если вы выбираете первый вариант, оригиналы документов и чек вы получите при заселении (или их привезёт курьер – при заказе трансфера). Если вы выбираете второй вариант, все документы подписываются и передаются вам в момент заключения договора.

Разумеется. Мы понимаем, что животные привыкают к еде и домашним условиям, и мы стремимся создать для них атмосферу, максимально близкую к домашней. Поэтому вы можете оставить свой корм или приобрести его из нашего ассортимента, который очень широк.

Такая возможность существует. Просто сообщите нам, и мы рассчитаем стоимость доплаты.

Разумеется, вы можете заселить своего любимца на срок, который вам необходим. При этом мы предоставляем дополнительные скидки за длительность проживания.

Да, мы разместим весь запас еды в холодильнике и позаботимся о том, чтобы ваш любимец вовремя получал свой корм.

Всё очень просто: вы можете купить их в гостинице. В ассортименте представлено всё необходимое для комфортного размещения питомцев.

Мы профессионалы и заботимся о гостях с большой ответственностью, поэтому у нас есть договор с ветеринарной клиникой.

Вода меняется дважды в день – утром и вечером – и по мере загрязнения (сотрудники гостиницы следят за этим). Наполнитель меняется в зависимости от его типа и загрязнения. За этим также следят сотрудники гостиницы. Мы соблюдаем все санитарно-гигиенические нормы размещения животных.

Да, при условии доплаты в размере 100 руб./день.

Мы очень ответственно подходим к решению этой задачи: во-первых, это, разумеется, двухразовая (утром и вечером) уборка номеров с помощью современных, безопасных для животных средств; во-вторых, после каждого постояльца номер прибирается (влажная уборка) и обрабатывается с помощью кварцевой лампы.

Конечно. У нас вы можете приобрести или арендовать все необходимые для комфортного проживания питомца предметы.

Исключительно качественную, чистую бутилированную воду. Мы заботимся о здоровье своих четвероногих постояльцев.

Конечно! Сотрудники гостиницы с удовольствием поиграют с вашими питомцами. Мы все очень любим кошек и рады поиграть с ними!

Если вы сообщите о своём приезде заранее (примерно за час до него), то сможете посмотреть помещения и задать все интересующие вопросы. Поэтому, конечно, да.

Возможен. Проезд стоит 200 рублей.

Животное ни в коем случае не будет голодать! Мы либо предоставим ему корм, стоимость которого составляет 30 рублей, либо, по желанию хозяина, закупим корм нужной марки (оплачивается отдельно).

Да, конечно, это предусмотрено условиями и входит в стоимость.

Если у Вас остались вопросы по передержке кошки Вы можете позвонить нам по телефонам указаным на сайте.